Уважаемые партнеры.
График вебинаров KYB на период с марта по июнь 2021 года:
18-19 мая, 9:00-12:30 по Московскому времени
22-23 июня, 9:00-12:30 по Московскому времени
!За 1-2 недели до начала вебинара мы будем делать рассылку с напоминанием и просьбой проинформировать свой персонал и своих клиентов.
Напомним, что вебинары проходят в прямом эфире в течение двух дней. Длительность вебинара – порядка 3-3,5 часов.
Вебинар будет полезен как сотрудникам дистрибьютора, так и персоналу СТО и магазинов. Техническая часть вынесена в отдельный блок на второй день вебинара. Подробнее о темах презентации в конце письма. Участники смогут задавать вопросы в чате во время презентации, а в конце второго дня – пройти тест, в случае успешного прохождения которого мы вышлем специальный сертификат. Для получения сертификата необходимо присутствовать на обеих частях вебинара и дать корректный ответ не менее, чем на 80% вопросов.
Регистрация заканчивается за 24 часа до начала вебинара. До конца дня, предшествующего вебинару, зарегистрированный участник получает по электронной почте ссылку на прямую трансляцию в YouTube.
Ждём вас на вебинарах KYB!
Часть 1: (рекомендована для всех)
Обзор компании KYB.
- Производство KYB – заводы и страны.
- Преимущества KYB, немного статистики.
- Программа KYB Сервис.
- Онлайн-сервисы на сайте, новинки продукции.
- Продукция KYB. Амортизаторы, пружины, защитные комплекты и верхние опоры.
- Новинка! Шарнирные детали подвески и рулевого управления.
- Гарантийная политика. Условия предоставления гарантии и правила работы с гарантийным талоном.
- Программа лояльности KYB PROMO.
Часть 2: (рекомендована для механиков, мастеров, специалистов по гарантии и всех желающих получить углубленные знания о продукции KYB)
Функции и конструкция амортизаторов и пружин.
- Особенности установки деталей подвески.
- Рекомендации по работе с деталями KYB.
- Диагностика неисправностей подвески, методы диагностики.
- Причины выхода из строя элементов подвески, взаимосвязь элементов подвески.
- Обучающее видео по работе с амортизационным узлом, разбор типичных ошибок.
- Подделки и сомнения клиентов. Маркировка продукции.
- Правила работы с гарантийными обращениями.